Европейская прогимназияНачальная школа → Программа PYP

Программа PYP

Методист кафедра английского языка, координатор программы Международного бакалавриата.

261-47-37

Программа Международного бакалавриата - обучение и воспитание через метод проектов «Primary Years Programme» на английском языке.

Цели программы

  • развитие интереса к учению
  • овладение навыками того, как нужно учиться
  • гармоничное развитие умственных, физических, духовных и эстетических способностей   ребенка
  • развитие исследовательских качеств, желания учиться
  • эффективное взаимодействие с окружающими 

Очень важно, чтобы ребенок, делая свои первые шаги в обучении, полюбил этот процесс, научился находить в нем удовольствие и интерес. Дети по своей природе любознательны и даже любопытны, необходимо дать этому качеству возможность проявляться, направлять его в нужное русло. Это способствует развитию свободного мышления, яркой и быстрой мысли, способности рассуждать системно и здраво.

Младший школьный возраст – это период активного развития образного мышления, и необходимо дать возможность для проявления именно этого качества личности. Академические знания – это, прежде всего, информация, но без соответствующего уровня интеллектуальной культуры и умения эффективно взаимодействовать с людьми эта информация не сможет помочь ребенку, не приведет его в успешную жизнь.

Направления совместной исследовательской деятельности учащихся и учителей определяются ключевыми вопросами, которые учащиеся осваивают в течение учебного года:

  1. Кто мы?
  2. Где мы во времени и пространстве?
  3. Как мы выражаем себя?
  4. Как устроен мир?
  5. Как мы организуем себя?
  6. Планета – наш общий дом.

Во время проектно-исследовательской деятельности учащиеся формируют навыки аналитического мышления, отвечая на вопросы: «Что мы хотим изучить? Как лучше это изучить? Как мы увидим, что мы это изучили?»

Использование междисциплинарного исследования формирует у ребят целостную картину Мира. Программа исследования строится на учебных курсах: русского и иностранного языков,  математики, окружающего мира,  музыки, ИЗО и рукотворчества, танца, физкультуры, развивающих логических и компьютерных игр.

Детские исследования проходят все этапы научного познания: от умения задать вопрос и выдвинуть гипотезу, собрать фактический материал, проанализировать и обобщить его, изготовить и предоставить перед аудиторией собственный продукт.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что обучение по программе Международного бакалавриата  воспитывает любознательного, гармонично развитого, творческого человека, который любит учиться и знает, как это эффективно делать.

Модель программы PYP