Европейская прогимназияНачальная школа → Английский язык

Английский язык

При разработке учебного плана учитываются цели и задачи деятельности прогимназии:

1. Учебный план состоит из двух частей – обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса.

2. Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.

Обязательная часть учебного плана реализуется через учебно – методические комплексы, определенные в соответствии с «Федеральным перечнем учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях на 2012-2013 учебный год».

Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает достижение важнейших целей современного начального образования:

-     формирование гражданской идентичности обучающихся, приобщение их к общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям;

-     готовность обучающихся к продолжению образования на последующих ступенях основного общего образования, их приобщение к информационно - коммуникационным технологиям развитие компьютерной грамотности учащихся;

-     формирование здорового образа жизни, безопасной жизнедеятельности, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;

-     личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью;

-     физическое развитие обучающегося в соответствии с индивидуальными возможностями.

3. Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся их родителей (законных представителей), образовательного учреждения,  и предусматривает

-     увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов обязательной части;

-     введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные, культурологические;

-     внеурочную деятельность.

Модель "Школы полного дня» позволяет успешно решить целый ряд образовательных задач, среди которых: овладение выпускниками на функциональном уровне одним иностранным языком; реализация здоровьесберегающего подхода в ходе образовательного процесса; интеграция основного и дополнительного образования, формировать обучение по индивидуальным образовательным маршрутам.

Преподавание английского языка вводится со 2 - го класса по основной образовательной программе. Курс готовит учащихся начальной школы к усвоению иностранного языка на функциональном уровне и введен с целью развития иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной), развития и воспитания школьников посредством иностранного языка. При проведении уроков английского языка класс делится на 2 подгруппы (6 - 10 человек). Используется следующий УМК: Английский язык. Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. 

Учащиеся 1 – классов изучают английский язык по дополнительной образовательной программе.